Ответы на часто задаваемые вопросы + правила сайта


Режим работы магазина с 09:00 до 21:00 по Московскому времени.

Данная статья (F.A.Q.) является правилами сайта и обязательна к прочтению. Оформление и оплата заказа подтверждает, что Вы ознакомлены и согласны с описанной в этой статье информацией. 

  • Поддержка и связь.

По всем вопросам Вам помогут тут:

В Telegram - https://t.me/soulmaniatg

В группе ВК - https://vk.me/soulmania

На почте поддержки - support@soulmania.ru

Мы всегда отвечаем на Ваши сообщения. Убедительная просьба: если Вам не ответили сразу, подождите немного. Спасибо за понимание.


  • Сроки выполнения заказов.

В течение 12-и рабочих часов после оформления и оплаты заказа в Telegram с Вами свяжется менеджер для уточнения деталей. Вы получите сообщение-инструкцию, которую необходимо выполнить.

После Вашего ответа о успешном выполнении инструкции мы приступаем к выполнению заказа. Выполнение заказа может занять до 4-х рабочих часов во всех играх, кроме Mortal Kombat Mobile. В MK Mobile время выполнения заказа больше и напрямую зависит от количества купленных душ. Вы всегда можете уточнить когда заказ будет готов. Всё это время ваша игра должна быть закрыта. 

Если прошло 12 рабочих часов, а с Вами никто не связался, то напишите в службу поддержки в Telegram https://t.me/soulmaniatg, на почту support@soulmania.ru или ВК https://vk.me/soulmania. В кратчайшие сроки мы ответим и выясним возникшие вопросы.

Убедительная просьба: если с момента оформления и оплаты заказа ещё не прошло 12 рабочих часов, а с Вами никто не связался - не пишите в службу поддержки. Повторимся - мы отвечаем всем!

*Письмо с информацией о заказе может попасть в папку "Спам", проверяйте эту папку. В этом письме можно увидеть номер заказа, свои введённые данные.


  • Условия возврата денежных средств.

После получения оповещения о завершении работы над заказом покупатель обязан проверить наличие товара на своём аккаунте/в своей игре в течение одного календарного дня. При наличии каких-либо претензий к товару или отсутствии его на аккаунте, покупатель обязан сообщить об этом администрации магазина по любому каналу связи, указанному выше в этой статье. Если в указанный срок покупателем не будут предъявлены претензии оплаченному и полученному цифровому товару, товар считается принятым и денежные средства возврату не подлежат.

В случае, если покупатель потребует оформить возврат денежных средств за оплаченный заказ до момента добавления цифрового товара/оказания цифровой услуги, возврат денежных средств будет осуществлен на удобные/возможные способы выплат. В таком случае возврата, магазином будет удержана комиссия платежной системы за вывод средств.

В случае, если покупатель не получит оплаченную услугу в течение трёх календарных суток с момента оплаты по вине магазина, он сможет запросить возврат средств. В таком случае возврата магазин оплачивает комиссию платежной системы на вывод средств.

В иных случаях возврат денежных средств может быть осуществлен исключительно в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.


  • Что нужно, чтобы заказ попал в мою игру?

  1. Верные данные от вашего игрового аккаунта (WB Play, Facebook, Google или Game Center в зависимости от игры) - какой аккаунт надо предоставить смотрите ниже в статье;
  2. Необходимо, чтобы вы выполнили инструкцию, которую мы пришлём Вам в Telegram после оплаты заказа. 

  • Как купить аккаунт?

При покупке Вы получаете аккаунт с проверенными данными для входа в него. Если продавец не передает верные данные, то Вам предложат аккаунт на замену, либо вернут деньги. 

При покупке аккаунта поля «логин» и «пароль» заполняйте произвольными символами.

Мы не являемся владельцами аккаунтов, поэтому отвечаем только за передачу оплаты и верных данных для входа в аккаунт. По этой причине, Вы должны сразу при получении данных для входа войти в аккаунт, проверить соответствие описанию и скриншотам. В случае проблем СРАЗУ обратиться в нашу поддержку. Если купленный аккаунт соответствует заявленной в товаре информации, то Вы должны перенести аккаунт на свою учетную запись, либо сменить пароль, где смена учетной записи не доступна. После того как Вы получили аккаунт любые претензии не принимаются. 

Передача аккаунта в редких случаях занимает 1-3 суток - это связано с урегулированием всех вопросов по передаче аккаунта с продавцом. 


Injustice: Gods Among Us - аккаунт WB Play;

Mortal Kombat Mobile - аккаунт WB Play;

Homescapes - аккаунт Google;

Real Racing 3 - аккаунт Facebook или Google;

The Sims: FreePlay - аккаунт Facebook;

Family Island - аккаунт Facebook или Google;

Jurassic World: The Game - аккаунт Facebook;

Черепашки-Ниндзя: Легенды - аккаунт Facebook;

Hungry Shark World -  аккаунт Facebook;

Merge Dragons! -  аккаунт Facebook;

Merge Magic! -  аккаунт Facebook;

EverMerge -  аккаунт Facebook;


Подробнее обо всех аккаунтах - нажми

Уважаемые игроки в Mortal Kombat Mobile и Injustice Gods Among Us! Ник в игре - это не логин от аккаунта! Логин аккаунта в формате почты! Данные от аккаунта MK Mobile и Injustice Gods Among Us можно проверить на сайте WB Play.


  • Насколько это безопасно для игрового аккаунта?

Прежде чем добавить какой-либо товар на сайт, мы тестируем его на безопасность для аккаунта. Если товар, добавленный на наш тестовый аккаунт, не влечёт за собой блокировку спустя месяц активного пользования игрой, то мы добавляем товар на сайт. Однако, следует понимать, что методы защиты игры и способы обнаружения действий "извне" могут измениться. Как правило, это происходит очень редко или вообще не происходит, поэтому наши услуги в подавляющем большинстве случаев безопасны.

Наложение ограничений, предупреждений, полная или частичная блокировка аккаунта - исключительное право разработчиков конкретной игры. Перед покупкой Вы должны понять и согласиться с тем, что в случае каких-либо ограничений игрового процесса мы не сможем принять претензии, но поможем насколько это будет возможно. Оформляя и оплачивая заказ на сайте Вы идете на крошечный, но имеющий место быть, риск осознано. 

Узнать подробнее о проделанной работе можете в отзывах в группе VK


  • Как сделать заказ?

1) Вы выбираете приглянувшийся товар, выбираете опции (если имеются);

2) После чего нажмите кнопку «В корзину»;

3) Нажмите "Оформить заказ" или перейдите в корзину;

4) Введите все необходимые поля. Важно! Указывайте данные аккаунта от той игры, для которой покупаете товар.

5) Оплатите заказ;

6) Вам напишут в Telegram по номеру, указанному при оформлении заказа. Вы получите дальнейшие инструкции.

Трижды проверьте номер телефона или никнейм в телеграмм, которые указываете!   

Если всё же каким-то образом Вы ввели неверные данные для связи, напишите нам как можно быстрее. Ссылки для связи указаны выше в этой статье.


  • Как оплатить заказ?

После ввода всех необходимых данных Вы сможете выбрать удобный способ оплаты. На данный момент представлены варианты оплаты через сервисы ЮMoney, CapustaPay и Payeer. 

Показать изображение

 


Через сервис Payeer можно оплатить заказ с другой страны (не с России).

Показать изображение





  • Какие гарантии вы можете предоставить?

Наш магазин официально зарегистрирован в платежных системах Робокасса, Wallet One, CapustaPay, Payeer и Яндекс.Деньги (ЮMoney). О работе магазины Вы сможете прочесть многочисленные отзывы на сайте или в группе VK


  • Не пришел заказ?

Решение в отдельной статье - тут.


  • Имеются ли в магазине бонусы?

Да, имеются. О них Вы сможете прочитать здесь.


  • Как узнать номер моего заказа?

После оформления заказа Вам на почту придет автоматическое письмо  с темой "SOULMANIA.RU - Заказ *****", где ***** - номер Вашего заказа. Также этот номер можно увидеть в содержимом самого письма в таблице.


  • У меня есть купон. Как мне его применить?

Если Вы обладаете купоном на скидку за вступление в нашу группу ВК, посмотрите на какие товары он распространяется. Сделать это можно здесь

Если купон действителен, его можно применить при оформлении заказа. Введите код купона в окно "Купон:", затем нажмите кнопку "Обновить".

Показать изображение



После нажатия кнопки "Обновить" цена заказа изменится в соответствии со скидкой купона. 

Показать изображение



Можете продолжать оформлять заказ со скидкой или бонусом.


  • Не могу положить товар в корзину - кнопка с ценой не активна.

Если кнопка с ценой не активна и у Вас не получается положить товар в корзину, то это значит, что товара нет в продаже на данный момент. 
Персонажей и снаряжения Mortal Kombat Mobile нет в продаже по техническим причинам. Когда появятся и появятся ли они вообще - не известно.