F.A.Q.


Режим работы магазина с 09:00 до 21:00 по Московскому времени.

F.A.Q. по GTA V тут!

  • Поддержка и связь.

По всем вопросам Вам помогут тут:

В группе ВК - https://vk.me/soulmania

На почте поддержки - support@soulmania.ru

Мы всегда отвечаем на Ваши сообщения. Убедительная просьба: если Вам не ответили сразу, подождите немного. Спасибо за понимание.


  • Сроки выполнения заказов.

В течение 12 часов после оформления и оплаты заказа с Вами свяжется менеджер для уточнения деталей. Вы получите письмо с инструкциями, которые следует выполнить.

После Вашего ответа о успешном выполнении инструкций Вы получите письмо с просьбой ожидания выполнения заказа. С момента получения этого письма в течение 2-х часов заказ будет выполнен.  Как правило, всё происходит намного быстрее, если не случается какое-либо ЧП. 

Если прошло 12 часов, а с Вами никто не связался, то напишите в службу поддержки support@soulmania.ru или в ВК https://vk.me/soulmania. В кратчайшие сроки мы ответим и выясним возникшие вопросы.

Убедительная просьба: если с момента оформления и оплаты заказа ещё не прошло 12 часов, а письма нет - не пишите в службу поддержки. Повторимся - мы отвечаем всем!

Если Вы совершили заказ с 21:00 по 09:00 по Московскому времени, то менеджер свяжется с Вами в начале рабочего дня, то есть в 9:00 по МСК.

*Письмо о заказе может попасть в папку "Спам", проверяйте эту папку.


  • Что нужно, чтобы заказ попал в мою игру?

  1. Верные данные от вашего игрового аккаунта (WB PLAY, Facebook, Steam или Social Club);
  2. Необходимо, чтобы вы выполнили инструкции, которые мы вышлем вам на почтовый ящик после оплаты заказа (или в личные сообщения ВК если вы сделали заказ на GTA V). 

Закрыть игру - обязательное условие к выполнению инструкций любой игры!


Injustice: Gods Among Us - аккаунт WB Play;

WWE: Immortals - аккаунт WB Play;

Real Racing 3 - аккаунт Facebook;

The Sims: FreePlay - аккаунт Facebook;

Jurassic World: The Game - аккаунт Facebook;

Черепашки-Ниндзя: Легенды - аккаунт Facebook;

Hungry Shark World -  аккаунт Facebook;

Merge Dragons! -  аккаунт Facebook;

Merge Magic! -  аккаунт Facebook;

GTA Online -  аккаунт Steam или Social Club. Подробнее.


Подробнее обо всех аккаунтах.

Уважаемые игроки в Mortal Kombat Mobile и Injustice Gods Among Us! Ник в игре - это не логин от аккаунта! Логин аккаунта в формате почты! Данные от аккаунта MK Mobile и Injustice Gods Among Us можно проверить на сайте WB Play.


  • Аккаунт не забанят после заказа?

Ответ - НЕ ЗАБАНЯТ. Наши специалисты работают в данной индустрии уже более двух лет. За нашими плечами огромное количество опыта и выполненных заказов.

Прежде чем добавить товар на сайт, мы тестируем его на безопасность для аккаунта.


  • Как сделать заказ?

1) Вы выбираете приглянувшийся товар, выбираете опции (если имеются);

2) После чего нажмите кнопку «В корзину»;

3) Нажмите "Оформить заказ" или перейдите в корзину;

4) Ввести все необходимые поля. Важно! Указывайте данные аккаунта от той игры, для которой покупаете товар.

5) Оплатите заказ;

6) С Вами свяжутся по почте. Вы получите дальнейшие инструкции.

Трижды проверьте почту, которую указываете!  Внимательнее указывайте почту для связи. В случае, если Вы укажете неверную почту, то мы не сможем с Вами связаться. 

Если всё же каким-то образом Вы ввели неверную почту, тогда свяжитесь с нами как можно быстрее. Ссылки для связи указаны выше в этой статье.

Короткий ролик:



  • Как оплатить заказ?

После оформления заказа Вы сможете выбрать удобный способ оплаты. На данный момент представлены варианты оплаты сервисом Яндекс Деньги, оплатой банковской картой и через сервис Робокасса, в которой представлены иные способы оплаты, например, кошелек Qiwi. 

 

В сервисе Робокасса на выбор предоставляются иные варианты оплаты. Выберите удобный Вам вариант оплаты и следуйте инструкциям, указанным на экране.



  • Какие гарантии вы можете предоставить?

Наш магазин официально зарегистрирован в платежной системе "Робокасса" и Яндекс.Деньги. О работе магазины Вы сможете прочесть многочисленные отзывы на сайте или в группе VK


  • Не пришел заказ?

Решение в отдельной статье - тут.


  • Имеются ли в магазине бонусы?

Да, имеются. О них Вы сможете прочитать здесь.


  • Как узнать номер моего заказа?

После оформления заказа Вам на почту придет автоматическое письмо  с темой "SOULMANIA.RU - Заказ *****", где ***** - номер Вашего заказа. Также этот номер можно увидеть в содержимом самого письма в таблице.


  • У меня есть купон. Как мне его применить?

Если Вы обладаете купоном на скидку за вступление в нашу группу ВК, посмотрите на какие товары он распространяется. Сделать это можно здесь

Если купон действителен, его можно применить при оформлении заказа. Введите код купона в окно "Купон:", затем нажмите кнопку "Обновить".


После нажатия кнопки "Обновить" цена заказа изменится в соответствии со скидкой купона. 


Можете продолжать оформлять заказ со скидкой.