Не пришел заказ?


Вам не пришел заказ или возникли трудности?

Не нужно переживать! Вас никто не пытается обмануть! Мы предоставим услугу в полном объеме и в кратчайшие сроки.


Возможно, Вы оформили заказ в нерабочее время и именно поэтому Вам никто не отвечает. Рабочее время магазина с 9:00 до 21:00 по Московскому времени. Как начнется рабочий день, оператор пришлет Вам на почту (которую Вы указали как контактную при оформлении заказа) письмо с инструкциями.


Если заказ был сделан в рабочее время и Вам пришло письмо о успешном выполнении заказа, а заказа нет на Вашем аккаунте, то нужно написать нам по контактам, указанным ниже, чтобы разобраться в ситуации. Всё решим, всё выясним и всё доставим!

Чаще всего, это происходит по причине не выполненных инструкций, указанных в письме, которое было Вам отправлено. Также причина может быть в плохом соединении Вашего интернета и из-за этого происходит сбой в кэше данных игры. В редких случаях заказ может не дойти вследствие проблем с серверами игры.


Что нужно сделать дополнительно:

  1. Проверить папку Спам в почте, которая была указанная как контактная, т.к. письмо оператора могло попасть туда.
  2. Если письма нет ни в папке Спам, ни в папке Входящие, то напишите по контактам:


Постарайтесь дать максимальное количество информации в своём сообщении: номер(а) заказа(ов), состав заказа(ов) (что конкретно заказывали - персонажа, валюту или другое) и контакты - это поможет нам оперативно найти Ваш заказ и решить возникшую проблему.