Инструкция Family Island


Инструкции для игры Family Island!, которые необходимо выполнить перед тем как мы приступим к выполнению заказа:

1)  Убедитесь, что Вы указали верные данные от аккаунта Facebook, привязанного к игре - https://www.facebook.com;


2) Проверьте сетевое соединение. Оно должно быть стабильным. Желательно подключение к Wi-Fi или 4G (LTE);
3) В настройках игры выполните вход в Facebook аккаунт (если Вы ещё не вошли);


Нажмите на зеленую кнопку "три полоски" в верхнем правом углу экрана;


Нажмите на кнопку "шестеренки";


Нажмите на синюю кнопку "Подключить";


Введите данные от своего аккаунта Facebook;

4) Совершайте различные игровые активности (выполняйте задания, расчищайте территорию т.п.) в игре в течение 5-и минут, чтобы сохранение успешно загрузилось в облако;

5) Покиньте аккаунт Facebook в игре в настройках по тому же пути, что описан в пункте 3 данной инструкции;

6) Обязательно закройте игру (выгрузите её свайпом);
7) После выполнения пунктов 1-6 обязательно напишите ответным письмом, что инструкции выполнены;
8) Не заходите в игру до получения письма о готовности заказа.

После того, как получите письмо о готовности заказа, снова зайдите в свой аккаунт Facebook в настройках игры (пункт 3 инструкции). Сразу загрузится сохранение с выполненным заказом.

Если игра выдала окошко с двумя кнопками "Локальный" и "Сервер" - выбирайте "Сервер".




Внимание! Если у Вас включена двухфакторная аутентификация Facebook, возможно Вам придется подтвердить вход специалиста в аккаунт. Поэтому постарайтесь оставаться на связи в течение времени работы над заказом.